Sweett_ann Instagram Photos and Videos

sweett_ann самая яркая звездочка @sweett_ann mentions
Followers: 795
Following: 252
Total Comments: 0
Total Likes: 0

Media Removed
Крым порадовал нас своей ранней весной, лазурным морем и живописными горами. мы с нашей командой географа изучали новый для меня вид спорта - скалолазание, жили в палатках на базе для скалолазов, любовались закатами и играли в мафию до утра. по сравнению с другими походами, в которых ... Крым порадовал нас своей ранней весной, лазурным морем и живописными горами.
по сравнению с другими походами, в которых я участвовала, этот не был очень трудным, хотя это в разы сложнее, чем проводить каникулы в городе.
с другой стороны, наш поход был вполне себе «городской», ведь город Судак находился в шаговой доступности от нашего лагеря, куда по вечерам мы с самой тёплой компании ходили за согревающим рафом☕️
спасибо всем, кто был рядом
@_kadavar_
@knyaz.victorivich
@raayofake
Read more
не пейте, дети, алкоголь. он, кажется, вредит здоровью.
Media Removed
не пейте, дети, алкоголь. он, кажется, вредит здоровью. не пейте, дети, алкоголь. он, кажется, вредит здоровью.
в мой День Рождения всегда солнышко, несмотря на прогнозы синоптиков. спасибо Риму за столь чудесный день в мой День Рождения всегда солнышко, несмотря на прогнозы синоптиков. спасибо Риму за столь чудесный день 💕
маленький человечек в одной из главных столиц мира.
Media Removed
маленький человечек в одной из главных столиц мира. маленький человечек в одной из главных столиц мира.
снег нас застал даже в субтропическом поясе в маленьком государстве Сан Марино. зато мы принесли туда сказку. снег нас застал даже в субтропическом поясе в маленьком государстве Сан Марино.
зато мы принесли туда сказку.
Media Removed
у европейских улочек своя атмосфера, свойственная только им: они навеивают состояние спокойствия и стабильности, заставляя тебя этим любоваться. у европейских улочек своя атмосфера, свойственная только им: они навеивают состояние спокойствия и стабильности, заставляя тебя этим любоваться.
Media Removed
куда бы я ни пыталась направить свою жизнь, судьба все равно приводит меня к морю. куда бы я ни пыталась направить свою жизнь, судьба все равно приводит меня к морю.
путешествия - это то, что с лёгкостью приносит неимоверную радость в мою жизнь. никогда не чувствовала себя в своей тарелке, находясь в родном городе. здесь я постоянно переживаю за что-либо, куда-то тороплюсь, в общем не нахожу себе места. для меня самолёты, новые города и отели всегда ... путешествия - это то, что с лёгкостью приносит неимоверную радость в мою жизнь. никогда не чувствовала себя в своей тарелке, находясь в родном городе. здесь я постоянно переживаю за что-либо, куда-то тороплюсь, в общем не нахожу себе места.
для меня самолёты, новые города и отели всегда входили в список того, чего я жду с нетерпением, и тут (к изумлению всех родственников) осознаю, что поезда, тяжёлый рюкзак и тёплая компания намного приятней, чем все, о чем я знала раньше.
когда в Москве начали лить осенние холодные дожди, мы решили поехать к морю, на юг России, а именно в Краснодарский край. доехали на поезде до Краснодара-1, оттуда на автобусе почти до Туапсе. когда начали ставить лагерь, осознали, что не убежали от плохих погодных условий, а наоборот, столкнулись с ними лицом к лицу!
во второй же день несколько человек уехало в Москву, а остальные разделились на две группы: одни в хостел рядом с д.Кривенковской на электричке, а другие пешком через горы в тот же пункт назначения. наверно вы угадали, куда записалась я.
в этот день мы поднялись на горы Два Брата по скользкой грязной дороге и под проливным дождём. но все эти неудобства настолько незначительны, когда испытываешь бурю эмоций от того, что перешёл брод с сильным течением и забрался на вершину)
в следующий день то поднимались, то спускались с горы на гору. забрались на известную гору Семашхо, где проводились боевые действия во время ВОВ, прошли через горы Индюк, Индюшка и Сыр. уже к ночи пришли в хостел и просто упали на кровати... С утра было запланировано полазать со снаряжением по вышеупомянутым горам с незамысловатыми названиями, но выпал снег, так что мы отдыхали в хостеле.
На пятый день поехали в Сочи-Парк. ночевали мы в палатках на берегу моря. Тогда я наконец-то увидела яркие звёзды, луну, освещающую весь берег, и любимое мною море.
И в последнее утро я искупалась в очень холодном море, все поехали на вокзал города Сочи, и оттуда нас увёз поезд обратно домой.
хочу сказать огромное спасибо всем ребятам, которые были со мной! очень надеюсь, что это далеко не последний поход в моей жизни. и да, ГОРЫ - ЭТО КРУТО!!!
Media Removed
и снова я путешествую по России. на этот раз мой выбор пал на Приполярный Урал. как же было мне чуждо жить в палатке и идти за руководителем туда, не зная куда. коротко о нашем маршруте: высадились из поезда в Инте, доехали до базы Желанной, оттуда вышли на гору Народную, покорили ее вершину, ... и снова я путешествую по России. на этот раз мой выбор пал на Приполярный Урал. как же было мне чуждо жить в палатке и идти за руководителем туда, не зная куда.
коротко о нашем маршруте: высадились из поезда в Инте, доехали до базы Желанной, оттуда вышли на гору Народную, покорили ее вершину, которая является самой высокой точкой Уральских гор, отправились к горе Монораге, 3 человека из нашей группы достигли ее вершины, но, к сожалению, у меня и у других ребят не хватало навыков, а оттуда обратно в сторону Желанной.
этот поход не для всех: нужно иметь огромную силу воли, а главное - желание! было много минусов: плаксивая погода Приполярья, тяжелые рюкзаки по 15-25 килограмм, высокая влажность, огромные дистанции в день. но все эти проблемы стираются в ноль, когда поднимаешь голову и смотришь на всю эту красоту: нескончаемые горы, перевалы, речки и озёра с кристально чистой водой, водопады. и как же приятно осознавать, что это твоя Родина! тёплая компания согревает тебя холодными вечерами, а когда тебе тяжело, приходит к тебе на помощь.
в общем, поездка удалась, и я была бы далеко не против приехать туда ещё раз!
Media Removed
с опозданием, но лучше поздно, чем никогда! Нижний Новгород, как ты прекрасен! а Волга и Ока, сходящиеся в одну великую реку, радуют глаз. природа и архитектура объединись в одной картине, и получилось настоящее произведение искусства. Нижний имеет богатую историю с 1221 года, совсем ... с опозданием, но лучше поздно, чем никогда!
Нижний имеет богатую историю с 1221 года, совсем скоро он будет праздновать свои 800 лет. он видел всё: князей, ханов, царей, императоров, партии и президентов. и каждый из них оставил след в этом городе. пусть эти изменения и дополнения не всегда хорошо сочетались со старыми устоями, но зато сразу видно, как менялась наша страна (иногда даже кардинально).
в любом случае, НиНо, ты останешься в моем сердце! Я надеюсь на светлое будущее этого чудесного города, я верю, что все планы будут осуществлены!
когда приезжаешь в такие города, понимаешь, что глупо ездить заграницу, пока не повидал своей родной страны.
Read more
в каждом огоньке своя история.
Media Removed
в каждом огоньке своя история. в каждом огоньке своя история.
ну и что, что ветер в голове? зато волосы красиво развеваются.
ну и что, что ветер в голове? зато волосы красиво развеваются. ну и что, что ветер в голове?
зато волосы красиво развеваются.